Правило десятое. Любите своих клиентов

Работу которые вы выполняете, прежде всего направлена на клиентов и именно от того насколько вас и ваши услуги и товары  будут ценить клиенты, зависит ваш успех в жизни. 

А ваша ценность для окружающих определяется вашим желанием и способностью посвятить себя служению людям. Служение людям – это не только быстрое и качественное обслуживание клиентов, но и умение стать полезным для всех, кто от вас зависит.
Ключевым вопросом служения другим является: “Что я могу сделать для того, чтобы увеличить ценность моих услуг для клиентов?”.

Клиентами в этом случае являются все, от кого зависит ваш успех в работе. Значит, к их числу принадлежат не только пользователи услуг или покупатели, но и начальник, и сослуживцы и подчиненные. Если исходить не только из интересов карьеры и финансов, то клиенты – это те люди, чей успех или удовлетворенность зависит от вас. Если вы мо-жете помочь человеку – помогите ему, если можете сделать для него больше – сделайте.

В последнее время в связи с постоянно нарастающим ритмом жизни самым востребованным качеством услуги является скорость ее выполнения. Каждый раз, когда кто-либо просит вас о чем-то, отвечайте: “Сию минуту!” – и старайтесь сделать еще быстрее.

Практическое упражнение. Найдите самых важных своих клиентов как внутри своей фирмы, так и вне ее. От кого вы больше всего зависите? Кто больше всего зависит от вас? Что вы можете сделать, чтобы лучше обслуживать их еще лучше? Приступайте сегодня же.
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: